26 марта 2010 г.

Песня дня — Bedanai Bhara


Автор: Шри Чинмой
Исполнение: Шиндху

Песни Шри Чинмоя всегда очень простые, проникают в самые сокровенные глубины сердца. Иногда, когда бывает трудно, достаточно включить эту музыку и с первых нот тебя уносит куда-то высоко, где нет проблем и нет боли, где только радость и любовь. В последнее время, мне нравится петь эту песню, хотя может показаться, что в ней есть некая безысходность, в ней есть очень искренняя мольба, а когда ты словно дитя взываешь, обязательно будет ответ.

My Lord, I have placed my life
Full of pangs at Your Feet.
Oh, where is peace, where is satisfaction?
Will I get peace and satisfaction even in my death?

Господь мой, я поместил
Свою несчастую жизнь у Твоих Стоп.
Но где же покой, где удовлетворение?
Обрету ли я покой и удовлетворение, хотябы после моей смерти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий