16 апреля 2011 г.

Новая проповедь даёт новую радость

Однажды пожилая женщина сказала священнику: «Отец, сегодня вы не читали вашей проповеди».

Священник сказал: «Я не прочёл проповеди, потому что я читаю постоянно одну и ту же проповедь. Вы её уже слышали много раз.»

На что женщина сказала: «Когда делаешь одно и то-же постоянно, оно не приносит радости, не так ли? Где новизна? Каждый день, если ты видишь свежий цветок, ты радуешься. Но если видишь старый, сухой цветок, разве получаешь хоть какую-нибудь радость? Если вы искренни в своём сердце, вы увидите, что вы не получите никакой радости читая одну и ту-же проповедь, и мы определённо не получаем радости! Пожалуйста, будьте мудры и порадуйте нас новыми проповедями. Тогда вы получите радость, и мы получим радость. В новизне, как и в свежести цветка, мы черпаем огромную радость.»

Священник сказал: «Вы правы, абсолютно правы. Я благодарю вас из самых глубин своего сердца за вашу наиболее просветляющую проповедь. Я вас люблю, дорогая моя».

—Шри Чинмой
http://www.srichinmoylibrary.com/books/1399/1/30
Вольный перевод

;)

3 комментария:

  1. Лицо ведущее занятия с ищущими сказало: «Я не прочёл(не прочла) проповеди, потому что я читаю постоянно одну и ту же проповедь. Вы её уже слышали много раз.»
    Ищущие:"Каждый день, если ты видишь свежий цветок, ты радуешься. Но если видишь старый, сухой цветок, разве получаешь хоть какую-нибудь радость?Пожалуйста, будьте М-У-Д-Р-Ы и порадуйте нас новыми проповедями. Тогда вы получите радость, и мы получим радость."

    ОтветитьУдалить
  2. В связи с тем,что некоторые люди высказали недопонимание по поводу моего более раннего комментария,то хотел бы пояснить:
    Не нужно всё понимать буквально-я не за проповеди!!!Здесь,в контексте моего прежнего комментария,"новая проповедь" имеет переносный смысл и означает выход за рамки своих личных(и в какой-то мере и общих) ментальных представлений,которые далеки или иногда вообще не имеют ничего общего с философией Учителя.
    Поэтому "Пожалуйста, будьте М-У-Д-Р-Ы и порадуйте нас новыми проповедями" или другими словами:Пожалуйста будьте мудры и не превращайте Путь Йоги в путь,который имеет только внешнюю форму и выхолощенную внутреннюю суть,то есть в религию,догматизм,фанатизм и т.д

    ОтветитьУдалить