21 июля 2010 г.

Конверт



Сегодня Саша прочёл это стихотворение:

Каждый день я приношу бесчисленные послания.
Некоторые из них — грустные, печальные, несчастливые;
Другие — радостные.
Я летаю во всех направлениях;
И нищий и царь одинаково ждут меня.
Некоторые плачут в тот миг, когда получают меня,
А другие улыбаются.
Кто-то швыряет, отбрасывает меня прочь,
Кто-то помещает меня в самую глубину своих сердец.

Я приношу ребёнку письмо-нежность его матери.
В то же время я приношу послание Царя.
Я приношу письма сестринской любви и нежности
Младшему брату.
И хотя он не знает, как читать,
Он бросает взгляд на бумагу —
И радость его не знает границ,
Потому что он получил письмо.
Он сосредотачивается на нём
И предлагает сестре слёзы благодарности.
Наконец, он находит приют в любви старшего брата,
Когда тот пишет сестре от его имени.
Или отец посылает полное любви письмо сыну,
И сыновья радость не знает границ.

Моё существование ничтожно
В твоих глазах.
Ты назвал меня лишь конвертом, но тебе следует знать,
Что именно я перемещаюсь с места на место,
Из одной страны в другую.
Я всегда могу летать в самолётах.
Тьмы я не вижу,
Страха не вижу,
В моём существовании нет печали.
Но я отождествляюсь со всеми и каждым.
В их счастье, в их радости
Я един.

Сможешь ли ты когда-нибудь
Вернуть мне долг, о глупое человечество?

Sri Chinmoy
"Pole-Star Promise-Light", 111

Комментариев нет:

Отправить комментарий