8 декабря 2010 г.

Гаятри мантра



भूर्भुवः॒ स्वः॒
तत्स॑वितुर्वरे॑ण्यम्
भ॒र्गो॑ दे॒वस्य॑ धीमहि।
धियो॒ यो नः॑ प्रचो॒दया॑त्॥

История из жизни: 
Недавно шёл я на работу и увидел в городе кришнаита. Это был мужчина в возрасте, солидного вида, в костюме, только у него была шикха. Вроде ничего особенного, но я почувствовал большое вдохновение петь Гаятри мантру и всю дорогу пел про себя, и всю дорогу домой в маршрутке пел её, и это вдохновение длилось несколько дней.

Из всех мантр, в последнее время я почему-то пою именно эту. Я не хочу ничего писать о её значении, только две строки известного автора.

Силой Гаятри является Свет божественной Истины. Это мантра Знания.
Гаятри-мантра — это мантра, позволяющая принести свет Истины на все планы существа.

Ш.А.


2 комментария:

  1. ура! Ждем аудио. Я тоже люблю эту мантру. И у меня тоже есть один неофициальный вариант аудио. Вдруг это одно и то же? Кристина.

    ОтветитьУдалить
  2. "Tat savitur varam rupam jyotih parasya dhimahi
    Yannah satyena dipayet":
    DAVAITE MEDITIROVATI O NAIBOLEE BLAGOI FORME SAVITRI,
    O SVETE VSEVYSHNEGO,KOTORYI PROSVETIT NAS V ISTINE.

    ОтветитьУдалить